четверг, 6 февраля 2014 г.

Большие Данные и высшее образование [инфографика]

Более 6,7 млн. студентов прошли онлайновый курс в 2011 году ... Вы были одним из них? "Образование и навыки 2.0: новые цели и инновационные подходы", новая книга из Всемирного экономического форума Глобального совета с повесткой дня по вопросам образования и навыков, говорит, что, в целом, миграция высшего образования к онлайн будет продолжаться, что обеспечит хорошее образование для студентов.



Наличие данных взаимодействия с пользователем изменит правила игры в онлайн-образовании. Измеряя время, которое студент тратит на модуль или вопрос, преподаватели могут оценить, насколько хорошо назначение выполняется каждым в подгруппе студентов и определить проблемные места для класса или отдельного ученика. Высокотехнологичные степени науки, как программы науки данных, проходят прямо в сети, что позволяет выпускникам получить уровень комфорта в пространстве, где они будут работать каждый день. Эта способность, чтобы улучшить опыт обучения студентов в режиме реального времени не имеет аналогов в области высшего образования.

В представленной ниже инфографике, datascience@Беркли и Глобальный совет объединились, чтобы нарисовать ландшафт высшего образования онлайн - в том числе преимущества онлайн-образования, существующие трудности и ключевых игроков в пространстве сегодня. Слияние больших данных и высшего образования вносит постоянные (перманентные) изменения в учебный пейзаж, которые принесут пользу - студентам, преподавателям и целым областям исследования. Найдите минутку, чтобы узнать немного больше об этой учебной революции.

Инфографика


Не удивительно, что существует намного больше собираемых данных, относящихся к образованию в эти дни, учитывая многообразие технологий в наших классах, и технологий, иногда функционирующих, как класс.

Инфографика представляет взгляд на мир высшего образования онлайн и больших данных, в том числе, преимущества и недостатки обучения в режиме онлайн, некоторые из препятствий, и, как данные могут помочь управлению усовершенствованиями в образовании.

Краткое объяснение:

Где большие данные и высшее образование могут пересекаться?

  • По состоянию на 2012 год, 86,5% учреждений предусматривали, некоторый тип онлайн-предложений.
  • Количество университетов, предлагающих образовательные программы онлайн, почти удвоилось в период с 2002 по 2012 год.
  • Количество некоммерческих организаций, предлагающие образовательные программы онлайн, выросло более чем в два раза с 2002 по 2012 год.
Данные из онлайн-образования можно использовать чтобы:
  • Помочь предсказать успех студентов
  • Определить, что ученик знает и не знает,
  • Контролировать поведение студента и уровень участия
  • Сообщать проеподавателю, когда студент выходит из курса, скучал (надоело) или не заходил в курс
  • Увеличить участие через игровую механику
  • Персонализировать процесс обучения
  • Уменьшить административную работу в классе
  • Помочь уточнить содержание и держать актуальным
  • Способствовать развитию глобальных и локальных сообществ
  • Измерять улучшения студентов за результатами тестов
Есть много различных «точек» данных, которые можно измерять/собирать:
  • Название
  • Демографическая информация
  • Школьная информация
  • Расписания (дежурств)
  • Оценки
  • Посещаемость
  • Дисциплинарная информация
  • Метрики участия
  • Время на страницу
  • Показатель отказов
Таким образом, сегодняшний пейзаж высшего образования включает значительную часть, посвященную онлайн-обучению. Есть возможность собирать и обрабатывать большие данные, относящиеся к образованию. Это может принести пользу - студентам, преподавателям и целым областям исследования.

Источники:
https://datascience.berkeley.edu/wef-online-education-infographic/
https://www.edudemic.com/big-data-education-2/

Комментариев нет:

Отправить комментарий