суббота, 28 декабря 2013 г.

Через тернии к звездам

Замыкая круг, ты назад посмотришь вдруг
И увидишь...
Подводя итог обучению в дистанционном курсе «Куратор содержания-2», хочется сказать, что время пролетело совершенно незаметно. От вступительного вебинара 16.10.2013 до данного момента как один день. В курсе я надеялась получить новые знания и полезные практические навыки, необходимые мне в повседневной работе, которая заключается в сопровождении сайта (обновление контента) и преподавании информатики в колледже. Т.к. являюсь активным сторонником внедрения ИКТ и сетевых технологий в учебный процесс, не сомневалась, что курс поможет мне систематизировать мои знания в этих вопросах и их использовании в учебном процессе.
Также хотела научиться более эффективно использовать социальные сервисы Интернета, более качественно производить поиск в Интернете, упорядочивать необходимую информацию, что пригодится при любом виде деятельности.



Очень рада, что попала на этот курс. Потому что обучение в курсе предоставило мне новые возможности для развития как в профессиональном, так и в личном творческом пространстве и помогло выполнить указанные выше желания.

Особая благодарность тьюторам за титанический труд, терпение, понимание.

Также очень приятно было работать с одногруппниками, многие из которых становились, в какой-то степени, источником информации или вдохновителями.

Мой итоговый отчет:




Комментариев нет:

Отправить комментарий