четверг, 19 декабря 2013 г.

Жизнь налаживается, но очень слабо

Пятая неделя была очень насыщенной и интересной. Как в плане выполнения заданий курса, так и вне его.
Опять растянулась на долгое время в силу сложившихся обстоятельств. Сначала «застопорилось» выполнение заданий по агрегаторам (предыдущий пост). Потом нужно было больше уделить времени и внимания открытому занятию. Но после всех этих «коллапсов» трудности не закончились.

Облачный сервис http://screenr.com позволил зарегистрироваться, но не позволил посотрудничать.
Регистрация на http://screenr.com:
Ваш URL: http://screenr.com/user/TATYANA
После загрузки java screenr не заработал.
Еще советую:http://www.screencast-o-matic.com/
 
К.Л. Бугайчук
Спасибо советам тьютора, правда не мне, а другим слушателям, но совет был полезным и мне.
Этот сервис оказался более благосклонным ко мне и позволил записать фрагмент. С удивлением обнаружила, что допускает даже большую продолжительность ролика, чем screenr.
Также очень понравилось, что много предложений по сохранению: и на сам сервис и в Ютьюб и в «домашний» видеофайл. Хотелось все попробовать и посмотреть, как это.
Поэтому начала с домашнего видеофайла. Предлагалось несколько форматов. Я выбрала .flv
На youtube выкладывала уже из домашнего файла. Потому что после сохранения на screencast-o-matic почему-то пропала возможность сохранить на youtube.
Ссылочки на мои «произведения»:
http://screencast-o-matic.com/watch/cIlqegnnTS



http://www.youtube.com/watch?v=rokLxpXcU-c&feature=youtu.be

К сожалению, что-то не получилось со звуком. Поэтому, если в двух словах, то в ролике попыталась отобразить свои «находки» этого курса, которые помогли с подготовкой к открытому занятию и фрагмент «праздничной» презентации с пояснениями.
То, что представлено в презентации, было найдено с помощью сервисов pin, netvibes и частично другими видами поиска.

Рада, что закончилась эта неделя. Но я бы сказала, что она положила начало развитию серьезных инструментов: персональной учебной среды, агрегированию найденных материалов пока по темам «Электронные таблицы», «Базы данных». Но, думаю, что можно будет аналогично настроить поиск и сбор материала и по другим темам курса «Информатика», а также другим направлениям производственной деятельности.



Комментариев нет:

Отправить комментарий