вторник, 24 декабря 2013 г.

Все знакомые лица!

19.12.2013 после вебинара, который прошел 18.12.2013, зарегистрировалась на Klout.com с Twitter.

Моя начальная оценка:
Думаю, благодаря активной работе в Интернет, связанной с курсами, имею такой, для меня неожиданно высокий «стартовый капитал» (ожидала более низкого).
Подключила все свои активные аккаунты, которые «знает» данный сервис:
Google+, Linkedln, Yuotube, Blogger
К стати, на Yuotube у меня два аккаунта. Не нашла возможности корреляции результата на такой факт.
Мои сети:
Моя оценка 23.12.2013
Мои темы, (подключились автоматически):
Нашла многих «знакомых» (за кем следую) с твиттера. Например, издатель газеты «Электронные таблицы»:
Также «знакомый» аккаунт, часто «мелькавший» в моей paper.li и становившийся источников твитов для моей ленты:
Так как продолжаю искать эффективных экспертов в своей нише, думаю, что этот сервис может помочь в этом. Например, произведя поиск по ключевым словам своей темы курирования, получила такие результаты:
Влиятельные Microsoft Excel:
Влиятельные Spreadsheets (электронные таблицы)
Поиск “Big Data”
Увидела как «знакомые» по твиттеру лица, так и нет. Постараюсь на досуге исследовать подробней их деятельность в сети и принять решение, сможет ли кто-то из них стать дополнительно тем, за кем можно было бы следовать, чтоб эффективней курировать свою тему.
С такой точки зрения данный сервис показался полезным. Конечно, исследование начну с тех, у кого рейтинг выше.
В целом, в подобном сервисе вижу дань новомодной любви к рейтингам и такой себе соревновательности. Если подходить к этому без фанатизма, почему бы и нет. В то же самое время глубоко убеждена, что ни один электронный рейтинг, даже самый совершенный в полной мере не отражает ни личность человека, ни даже его деятельность в глобальной сети. Поэтому относиться ко всему этому необходимо с долей определенного здорового скептицизма и погоню за ним не делать смыслом своей интернет-деятельности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий